Подписка на новости Zhelezyaka.com

Главная > Новости > Авиа и вооружение   RSS Авиа и вооружение

Представлен новый автомат Калашникова

Оружейный концерн «Ижмаш» завершил сборку первого прототипа новой версии автомата Калашникова, известной под рабочим названием АК-12, и приступил к его заводским испытаниям. Государственные испытания нового оружия, которое, как утверждают ижмашевцы, полностью адаптировано к современным условиям боя, начнутся в конце 2012 года. Министерство обороны России интереса к автомату пока не проявило, но «Ижмаш» уверен - если АК-12 не найдет потребителя на родине, он обязательно станет популярен за рубежом.

АК-12 будет оружием универсальным - на его основе планируется создать более 20 различных модификаций, пригодных для решения широкого спектра боевых задач. В частности, планы «Ижмаша» предусматривают создание на базе нового автомата снайперской винтовки на замену используемой сегодня СВД.

АК-12

По словам разработчиков, АК-12 стал более эргономичным - автомат оснащен складным телескопическим прикладом с регулируемой по высоте накладкой и затыльником. Кроме того, взводная рукоять на новом стрелковом оружии может быть установлена как справа, так и слева, благодаря чему АК-12 смогут с одинаковым удобством пользоваться и правши, и левши. Все элементы управления автоматом выполнены по новой схеме и доступны для переключения одной рукой - то есть боец сможет переключать режимы огня и снимать предохранитель той же рукой, которой держит АК-12. При этом автомат специально адаптирован под возможность ведения огня при удержании оружия одной рукой.

В числе нововведений разработчики назвали новый ударно-спусковой механизм, останов затвора и новую конструкцию затворной группы. Благодаря этим улучшениям, в частности, удалось добиться улучшения показателей кучности автоматической стрельбы.

Останов затвора прежде в автоматах Калашникова не использовался. По-другому этот механизм называется затворной задержкой - после израсходования всех патронов в магазине затвор фиксируется в крайнем заднем положении. Такое решение позволяет стрелку определить, что боезапас израсходован, а также ускоряет процесс перезарядки оружия - после замены магазина отпадает необходимость «передергивать» затвор, чтобы дослать патрон в патронник.

Измененная конструкция затворной группы позволила ввести в АК-12 три режима стрельбы: полностью автоматический огонь, отсечка по три выстрела и одиночными выстрелами. При этом использование ствола улучшенной конструкции и созданного с применением новой технологии обработки металла позволило, по заявлениям «Ижмаша», значительно повысить эффективность одиночного огня. К слову, ствол у АК-12 выполнен заменяемым, а дульная конструкция изменена таким образом, чтобы из автомата можно было вести стрельбу ствольными гранатами иностранного производства.

Для АК-12 в настоящее время разрабатываются новые магазины. В частности, оружие может получить коробчатые магазины емкостью в 30 и 60 патронов и барабанного типа на 95 патронов. Новый автомат будет создан под разные калибры патронов - от 5,45x39 миллиметров до 7,62x51 миллиметр. Наконец, новое оружие оснащено планками Пикаттини, которые могут быть использованы для установки оптических, коллиматорных и тяжелых ночных прицелов, дальномеров, лазерных целеуказателей, гранатометов и фонарей. Планки Пикаттини на АК-12 расположены как сверху ствольной коробки, так и с нижней части цевья.

В целом же разработчики решили сохранить классическую для автоматов Калашникова компоновку, которая, по оценке конструкторов, позволяет устанавливать на оружие дополнительные дульные устройства и магазины большой емкости, сообщает Lenta.ru.


26 января 2012 15:53


Комментарии к заметке:

Комментарий добавил(а): pasenja
Дата: 2012-01-26

Самое лучшее оружие это самое простое оружие.а тут придумали велосипед хрен победишь какой

Комментарий добавил(а): Идеймейкер Вадим Прокопчук
Дата: 2012-01-26

Без нового патрона, всё это трудно назвать модернизацией. Я не спорю - прибавилось удобств для стрелка, за которые можно содрать дополнительные деньги с покупателя автомата. Можно вообще обцеплять автомат различными "фенечками", вплоть до лазарного дальномера и видеокамеры. Но, где революция в конструкции автомата? Господа из Ижмаша! Закажите у меня идею нового РЕВОЛЮЦИОННОГО патрона. И начинайте всё с начала. Я гарантирую вам, что американская эмка будет глубоко в попе......

Комментарий добавил(а): Джон
Дата: 2012-01-26

Я с уверенностью могу сказать, что эта разработка без особых проблем пройдет заводские и последующие испытания. Команда "Ижмаша" знает, что делает. Даже, если в ходе ис-пытаний и будут выявлены некоторые недостатки или недоработки, они будут быстро устранены. Но я не уверен в адекватности Министерства обороны России. В отношении "нового велосипеда" Pasenja, тебе следует внимательно почитать комментарии Мajorа в предыдущей статье «Железяки»… Привет Вадим! Ты выйди напрямую на "Ижмаш", если действительно есть, что предложить, я не думаю, что они будут жлобничать в отношении тебя и твоей разработки.

Комментарий добавил(а): Паныч
Дата: 2012-01-26

ага,согласятся и разработку принять,и даже руководство проектом отдадут...держите карман шире!политиканы и коммерсы все перепоганят!

Комментарий добавил(а): Идеймейкер Вадим Прокопчук
Дата: 2012-01-26

Да я вообще склоняюсь к тому, что-бы опубликовать этот патрон в Интернете бесплатно. Но, тогда у наших не будет эффекта неожиданности. Конструкторы эмки возьмут эту идею на вооружение раньше, а наши будут медлить, согласовывать и т.д.

Комментарий добавил(а): арго
Дата: 2012-01-26

Даже мой тесть который в руках не держал ничего стрелкового кроме макара и тот первый вопрос задал , еще не начав читать , только взглянув на картинку , сразу задал сокраментальный вопрос - а сколько весит ? И в этой статье ни слова об этом не написано , и не спроста !Похоже он точно также пригоден в качестве лома для добычи воды из проруби как и его предшественники.

Комментарий добавил(а): арго
Дата: 2012-01-26

Джони: они Шмайсера кинули , а Идеймейкера нашего и подавно кинут!, и Амеры и Изеры , никому верить нельзя! но ведь можно запатентовать в международном арбитраже! и кому не хочешь тому и не продавай! 10 штук зелени патент + 1,5 патентный поиск.Адвокатскую контору бери Английскую ,а сам патент оформляй в штатах в Нью Джерси. Сколь бы не был удачен твой патрон Амеры не нарушат патентное право собственной страны :) Капитализм и власть закона! Вот основа самоуничтожения и потерь позиций перед Китайцами ! Но у Китайской разведки твой чертеж появится через 2 часа после того как ты его положишь на стол в ИЖМАШе .

Комментарий добавил(а): Михаил xxx
Дата: 2012-01-27

С арго согласен (удалено)! 1000!

Комментарий добавил(а): Ав
Дата: 2012-01-27

надо стремиться к разоружению планеты а не постановки ее на штыки. Лучше бы выхлопные газы сократили в стране!

Комментарий добавил(а): Spec
Дата: 2012-01-27

Ну что же Вы господа! Детище еще содрогается в родовых схватках, а его уже хоронят. Уверяю Вас, есть десятки комбинаций по архитектуре, конструкции и материалу исполнения. Согласен, что масса имеет большое значение, но еще необходимо сохранить надежность, увеличить эффективную дальность поражения и кучность стрельбы. Кстати, по опыту знаю, что отсутствие спецфонарика (обычный быстро вылетает) и невозможность его штатного крепления это существенная проблема, которая в новой разработке решена. А на Ижмаше был полный бардак, впрочем как и везде, однако в прошлом году генерального заменили, сейчас проводится зачистка, прогнозирую улучшение ситуации. А про патрон - это отдельная тема, над которой также работают.

Комментарий добавил(а): За державу обидно
Дата: 2012-01-27

Уже давно есть автомат будущего, и он да же принят у нас на вооружение. Вот только почему то (наверное кому то так надо) его не запускают в массовое производство. Им вооружают только спец.подразделения. Кучность стрельбы этого автомата в 10 раз выше чем у буржуйской эмки. Это Автомат Никонова (АН-94). Единственный недостаток сложность конструкции, но надежность от этого не пострадала(осталась на уровне АК). Кстати есть и другие автоматы которые имеют принципиально новую конструкцию и в данный момент проходят испытания. Но мы, то с вами знаем, что у нас в России не все так просто. Тянут наши слишком долго резину. В таком же положении вертолет Ка-50. Вертолет не имеет аналогов по многим показателям, но мы его не выпускаем, а до сих пор испытываем. Вот так вот. У нас все только денежку в карман суют. За державу обидно…

Комментарий добавил(а): Сергей
Дата: 2012-01-27

Неужели убрали плечо отдачи?) На фотке вроде так.

Комментарий добавил(а): Джон
Дата: 2012-01-27

Подводя итоги нашего "комсомольского собрания" я предлагаю тебе Вадим все таки выйти на "Ижмаш". О результатах твоих переговоров дай знать, чем все закончилось. Тогда и будем делать выводы...

Комментарий добавил(а): Джон
Дата: 2012-01-27

Только Вадим, прислушайся совета Арго...

Комментарий добавил(а): слава365
Дата: 2012-01-27

Посмотрим что за вещь.

Комментарий добавил(а): major
Дата: 2012-01-29

Argo, качественный ствол должен быть тяжелым и массивным. Законы физики не отменишь. Это связано с необходимостью обеспечить стабильные баллистические характеристики в разных условиях - особенно при нагреве ствола в условиях интенсивного ведения огня. Возможность смены ствола у личного оружия лично у меня вызывает удивление, но ладно, сделали - пусть будет. Просто у пулемета ствол меняется при перегреве - а в услових боя менять раскаленный ствол та еще задачка. У автомата нет такой нагрузки в интенсивности ведения огня. Планка Пиккатини говорит о том, что автомат рассчитан на навеску других стандартов :(. То есть в основном, он предназначен на экспорт :( Я бы с удовольствием его рассмотрел.

Комментарий добавил(а): бредпитбуль
Дата: 2012-02-01

насчёт смены ствола-мне известен норматив на смену ствола на ПКМ-7 секунд.другой вопрос-всем ли дадут запасные стволы?На АВТОМАТЕ это не имеет необходимости,и из пластика его не сочинишь,(оставим привилегию китайцам). В реальном бою,в условиях грязи и пыли многие навороты откажут и многоуважаемые знатоки будут рады ОБЫЧНЫМ патронам и рабочему АК 47

Комментарий добавил(а): бредпитбуль
Дата: 2012-02-04

Самые грустные слова:МО не проявило интереса.А ведь не дауны на "Ижмаше"сидят,трудились люди,изобретали.Так и живём,воду пьём,хлеб жуём,"Ё"-мобиль продаём,а для дельного перевооружения генералы ещё лишних карманов не нашили.

Комментарий добавил(а): rEPA
Дата: 2012-02-10

За державу обидно Вертолет Ка-50 не выпускают потому что одноместнрый. Двухмесный вариант Ка-52 выпускается серийно на Дальнем востоке.

Комментарий добавил(а): Zmurkis
Дата: 2012-02-18

Эх, мне мой АК74-30 всё ж больше нравится...

Комментарий добавил(а): Мортос
Дата: 2012-03-19

Достойная замена АКМу. Думаю, будет пользоваться спросом и у нас, и за границей.Очень порадовал.Минус нашёл только один - немного более сложная конструкция.

Добавить комментарий:

Введите сумму чисел на картинке


Новости:

NEC представила виртуальное устройство ввода

NEC представила виртуальное устройство ввода 

Японская компания NEC представила технологию, позволяющую управлять телевизором, мобильн...

Парализованная женщина смогла управлять роботизированной рукой

Парализованная женщина смогла управлять роботизированной рукой 

Американские ученые из Брауновского университета создали роботизированную руку для 58-ле...

Создан робот-жонглер

Создан робот-жонглер (1)

Японские специалисты из университета Чиба продемонстрировали на конференции ICRA (Intern...

Скорость Wi-Fi увеличили в 20 раз

Скорость Wi-Fi увеличили в 20 раз (1)

Группа японских ученых из Токийского технологического института создала устройство, кото...

Fujitsu разработала ошейник для контроля здоровья собаки

Fujitsu разработала ошейник для контроля здоровья собаки (3)

Японская компания Fujitsu разработала устройство, которое призвано контролировать здоров...

Новости Redtram

Загрузка ...

0.008511